Главная » Файлы » Мои файлы

ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - БУДЕШЬ ЗДОРОВЫМ!!!
[ ] 04.12.2008, 00:55

 

                                ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ  ТЕКСТЫ.

                     

     Современные научные методы рядом со старым заговором!?  Сейчас это соседство не кажется спорным. Всем известно: слово может ранить, повергнуть в отчаяние, а то и вызвать настоящую болезнь, но оно способно и врачевать, залечивать душевные раны (на этом принципе базируется вся современная психология). Слово может стать в подлинном смысле “лекарством”, не  сравнимым с, увы, чрезвычайно привычными для нас медикаментами, но и во многом превосходящем их. Признают это многие, так как всё основано на учении  И.П.Павлова о речи как второй сигнальной системе и её связи с подсознанием человека, управляющим физиологическим процессом в организме. А раз такая связь есть, то с помощью слова можно оказывать целенаправленное воздействие на психику и при её посредстве – на эти процессы, восстанавливать и усиливать функции внутренних органов, мобилизовать саморегуляцию.

     Понимание принципа целебного воздействия слова позволило создать  тексты. Слова текстов настойчиво стучатся в наше сознание, вытесняя  его комплексы и сомнения, внушая уверенность в своём здоровье, своих силах.

Здесь полутона не признаются   только контрастные, яркие цвета. Если здоровье – то несокрушимое. Если огонь –  то неугасимый,  если кровь –  то “течёт по жилам широким свободным потоком”,  если радость – то  ”наполняет человека всего,  насквозь”. С помощью повторения одних и тех же слов ”нагнетается”, усиливается основное настроение, которое должен вызвать текст, а значит, и степень его воздействия.

     Психолингвистические исследования целительных текстов показали, что их  ПОСТСТРОЕНИЕ отличается от всех до сих пор известных молитв, заговоров, текстов,  используемых в психотерапии. Специфика структуры и смысловое содержание отдельных формул целительных текстов обеспечивает их высокую эффективность, по этому  они не подлежат редактированию (резко снижается эффективность их применения). Тексты создаются на смысловых элементах, первые созданных и поэтому до сих пор неизвестных.

      Целительные тексты проверялись Минздравом СССР, Институтом биофизики АМН, НИИ судебной психиатрии им. В.П.Сербского. Выводы авторитетных комиссий недвусмысленны: метод признан состоятельным и эффективным и, может  применяться во всех областях медицины.

       Для медицины тексты представляют особую ценность в тех случаях, когда пока-

ким - то причинам лечение лекарственными средствами невозможно. Они не дают нежелательных побочных эффектов и являются щадящими для пациентов.

 

         

                     РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО  УСВОЕНИЮ  ТЕКСТОВ.

 

       Легче всего усваивать текст, если прослушивать его в звукозаписи. Тон  должен быть деловым, твёрдым, отражающим действительный факт,  без всякого пафоса,  очень убедительным. Таким же тоном нужно проговаривать   вслух. Если условий нет, усваивать текст можно чтением про  себя. В соответствии со своими  желаниями одни люди предпочитают слушать текст, другие – читать. При прослушивании текста в домашних условиях можно делать что-нибудь по хозяйству, но  надо  сосредоточиться на тексте. Это повышает эффективность его усвоения.

      В первые дни следует начинать с вводного текста: “Текст, который я сейчас буду усваивать, будет оказывать на меня сильнейшее влияние благодаря тому, что     организм будет в десять раз усиливать, в сто раз усиливать его влияние и мобилизовывать все свои резервы для быстрого и полного исполнения того, что сказано в тексте; я настраиваю себя на глубокое - прочное усвоение содержания нужного, полезного текста, я буду стараться как можно глубже и прочней его усвоить”.

      Независимо от того, знает человек текст наизусть или нет, текст усваивается только в процессе его прослушивания, проговаривания, или прочитывания. Поэтому продолжать усваивать текст нужно до тех пор, пока состояние человека не придёт в прочное соответствие с содержанием текста.

      При прослушивании текста следует вести себя как можно активней - лучше двигаться,  прилагать усилия, чтобы запомнить текст.

      Те фрагменты текста, которые человеку больше всего нравятся и имеют,

мнению, для него наибольшее значение, полезно прослушивать, проговаривать или

прочитывать большее число раз.

      Усвоение текста возможно не только при самостоятельном занятии наедине. Не

исключается возможность и полезность участия активатора управления состоянием

( АУС), роль которого выполняет один из занимающихся или все занимающиеся. Каждый усваиваемый текст  желательно проговаривать тому, кто хорошо его усвоил.  Может это делать без текста, но при необходимости можно заглядывать

и в текст.

       Наибольшую пользу целительные тексты приносят тем, кто подходит к ним с пониманием  и  с надеждой.

 

   

 

                      " ПЕРЕЧЕНЬ  ТЕКСТОВ."                  
 

     01.     .На устойчивость нервной системы (1-вариант).

     02.      На устойчивость нервной системы (2-вариант).

     03.      На здоровый сон (1-вариант).

     04.      На здоровый сон (2-вариант).

     05.      На преодоление неврастении.

     06.      На устойчивость в жизни.

     07.      На здоровый образ жизни.

     08.      На оздоровление головы.

     09.      На снятие левостороннего лицевого тика.

     10.      На оздоровление после инсульта.

     11.      На оздоровление при шизофрении.

     12.      На оздоровление при навязчивой ипохондрии.

     13.      На смелое речевое поведение.

     14.      Против заикания.

     15.      На долголетнюю женскую красоту (1-вариант).

     16.      На долголетнюю женскую красоту (2-вариант).

     17.      На женскую нежность.

     18.      На долголетнюю мужскую красоту.

     19.      От импотенции.

     20       На мужскую силу.

     21.      Против курения.

     22.      На оздоровление системы дыхания.

     23.      На общее оздоровление сердца.

     24.      На омоложение сердца.

     25.      На устойчивость сердца.

     26.      На запасную силу сердца.

     27.      На снятие возбуждения сердца

     28.      На блаженство сердца.

     29.      На снижение повышенного артериального давления крови (1-вариант).

     30.       На снижение повышенного артериального давления крови (2-вариант).

     31.       На стабильность артериального давления.

     32.       Против аритмии сердца.

     33.       На преодоление переедания.

     34.       Против ожирения.

     35.       Против отложения солей.

     36.       На оздоровление пальцев рук.

     37.       На восстановление чувствительности в пальцах рук.

     38.       На оздоровление желудка.

     39.       На оздоровление желудка при язвенной болезни.

      40        Против диабета.

      41.       На оздоровление печени.

      42.       На оздоровление почек.

      43.       На преодоление ночного недержания мочи у детей.

      44.       На уничтожение организмом всех инфекций и абсолютное оздоровление.

      45.        На смелое поведение и высокую работоспособность.

      46.        На восстановление работоспособности во время работы.

      47.        На работу (усваивать во время трудовой деятельности).

      48.        На долголетие (1-вариант).

      49.        На долголетие (2-вариант).

      50.        Здоровый дух.

      51.        На укрепление здоровья врача через общение с больными.

      52.        На укрепление здоровья врача после общения с больными.

 

 

            ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  КОНКРЕТНЫХ  ТЕКСТОВ  ВОВРЕМЯ

                                               БОЛЕЗНИ.

    Болезни сердечно-сосудистой системы. Следует очень хорошо вчитаться  в  тексты     (23 – 32),  на оздоровление сердечно-сосудистой системы.  Если электрокардиограмма  (ЭКГ)  показывает на низкую электрическую активность сердца  (сглаженный или отсутствующий зубец P),нужно использовать текст “На запасную силу сердца” (26), а также следует усваивать текст “На общее оздоровление сердца” (23).Если же это послеинфарктный период, в  первую очередь следует усваивать  текст  “На омоложение  сердца"(24). При различных  нарушениях ритма больному нужно усваивать текст “Против аритмии сердца” (32).При неустойчивости артериального давления следует усваивать текст “На стабильность артериального давления крови” (31). При гипертонии следует сначала усвоить текст “ На снятие возбуждения сердца”(27), а  затем дополнить ещё усвоением одного из вариантов текста “На снижение повышенного артериального давления крови ” (29  или  30).При гипотонии можно использовать текст ”На запасную силу сердца” (26), “На долголетие” (48, 49),а затем дополнить усвоением текста” На оздоровление головы” (8). При различных нарушениях кровообращения  (коронарного,    мозгового, в конечностях), следует использовать текст “ На блаженство сердца” (28)  и “На омоложение сердца” (24).При неврозе сердца – “На устойчивость сердца” (25)  и “На оздоровление головы” (8).

     Болезни пищеварительной системы. При язвенной болезни желудка и двенадцати перстной кишки весьма полезен текст “На оздоровление желудка при язвенной болезни (39).При колитах хорошо помогает текст “На оздоровление желудка “ (38).При панкреатите облегчает состояние больного усвоение текста   "Против диабета” (40).Одновременно с ним следует усваивать текст “На оздоровление желудка” (38).При болезни  печени полезно усвоить текст “На оздоровление печени”(41).

     В  сексопатологию. При лечении импотенции оказывает большую помощь текст “На мужскую силу”(20), “От импотенции”(19),”На долголетнюю мужскую красоту” (18), а также тексты общеукрепляющие, такие как “На устойчивость нервной системы” (1 , 2), “На оздоровление головы” (8), “На устойчивость в жизни” (6), “На долголетие” (48;49).

 Самовнушенная импотенция,  с которой трудно бороться медикаментозными средствами, часто быстро исчезает при усвоении текста “На мужскую силу” (20).

     При лечении истинной импотенции необходимо усваивать все перечисленные здесь тексты, а также текст “На смелое поведение” (45).Если истинная импотенция связана с алкоголизмом,  необходимо усвоить текст “На здоровый образ жизни” (7), - направленный на ликвидацию зависимости от алкоголизма.

     При фригидности женщины необходимо усвоить текст “На женскую нежность”(17).

 

  P.S.:

           В первые дни следует начинать с вводного текста:

  “Настрой, который я сейчас буду усваивать, будет оказывать на меня сильнейшее влияние благодаря тому, что организм будет в десять раз усиливать, в сто раз усиливать его влияние и мобилизовывать  все свои резервы для быстрого и полного исполнения того, что сказано в настрое; я настраиваю себя на глубокое – прочное усвоение содержания нужного, полезного настроя, я буду стараться как можно глубже и прочней его усвоить”.

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: udivitel-no
Просмотров: 935 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025